11.11.2019

ЕВРОШЛИФ. РАЗВИТИЕ ВОПРЕКИ КРИЗИСУ

Генеральный директор Еврошлиф - Денис Белоусов.

Генеральный директор - Денис Белоусов. Родился в 1976 г. в Волгограде.
Окончил Волгоградский государственный технический университет. 
Работал инженером на Волжском подшипниковом заводе, 
впоследствии — на Московском подшипниковом заводе.

 

Профиль компании «Еврошлиф» — ремонт шпиндельных узлов, модернизация станочного оборудования, а так же комплектация его деталями.

Присутствуя на рынке с начала 2000-х гг., "Еврошлиф" сумел стать одним из лидеров данной области бизнеса, демонстрируя неизменный профессионализм, высокое качество работ и внушительный список клиентов. О видимых перспективах компании свидетельствуют несколько факторов: собственное производство, партнерство с крупными европейскими производителями, клиентоориентированность и наличие высококвалифицированных специалистов.

 

Денис, первый вопрос — традиционный: расскажите немного об истории развития вашей компании.

«Еврошлиф» был создан в 2004 г. Занимаясь несколько предыдущих лет реализацией подшипников, мы поняли, что для своего успешного развития любая компания должна присутствовать не только в сфере продаж, но и заниматься производством, а также профильными услугами. Подтолкнуло нас к данному решению и сотрудничество с немецким производителем GMN, занимающимся изготовлением как шпиндельных подшипников так и непосредственно самих шпиндельных узлов. Спустя некоторое время "Еврошлиф" стал официальным дистрибьютором и сервисным центром по ремонту шпиндельных узлов производства GMN в России и СНГ. Окунувшись в сферу станкостроения (а шпиндельный узел является «сердцем» металлорежущего станка) мы увидели целый ряд проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты. Так, помимо ремонта шпиндельных узлов, нам пришлось освоить еще ряд направлений деятельности.

 

Какие же виды деятельности осуществляет Ваша компания?

Работая со шпинделями GMN, которые являются сложным прецизионным оборудованием, мы приобрели бесценный опыт позволяющий справиться с любой проблемой при ремонте подобных изделий других производителей. Поэтому сегодня «Еврошлиф» - это площадка, на которой возможно восстановить шпиндельный узел любых существующих брендов, любого типа и любой сложности.

Являясь официальным дистрибьютором указанной немецкой компании занимаемся конструкторской проработкой , подбором и поставкой новых шпиндельных узлов GMN для российских станкостроителей. Помимо этого обслуживаем предприятия, которым необходимо произвести замену шпиндельного узла на новый. Это наше второе направление.

Во время общения с некоторыми нашими заказчиками обнаружилось, что на их предприятиях простаивает или неэффективно используется большое количество устаревших, как физически так и морально, импортных станков. Рассмотрев, совместно с немецкими конструкторами, данную проблему мы в 2005 году реализовали проект модернизации порядка 60 единиц шлифовального оборудования для одного из подшипниковых заводов. Так наша компания освоила ещё одно направление деятельности - это ремонт и модернизация станочного оборудования.

Помимо этого «Еврошлиф» является официальным представителем немецкого производителя зажимных механизмов BERG Spanntechnik и официальным дилером итальянской компании Balance Systems, профиль которой - производство систем контроля процесса шлифовки на станках.

 

Шпиндель - это сложный прецизионный узел. Как вам удается достигать высокого качества при работе с ним?

Да, действительно, при работе со шпинделями мы находимся, условно говоря, в "другом измерении", где счет идет на тысячные доли миллиметра. Восстановить поверхность деталей шпиндельного узла, правильно сдуплексировать подшипники, обеспечить нужную посадку и подгонку - это все ювелирная работа. Качество которой достигается не столько наличием необходимого оборудования сколько наличием квалифицированных специалистов, имеющих

богатый опыт. Сборка шпиндельного узла настолько ответственный момент, что мы производим ее в термоконстантном помещении, где постоянно поддерживается необходимая температура. И всегда стараемся объяснить клиентам, что ремонт шпиндельных узлов должен производиться исключительно в специализированных компаниях.

 

Каким образом удается находить квалифицированные рабочие и инженерные кадры?

В нашей компании действует непрерывное производственное обучение персонала. Оно включает в себя два этапа. Первым делом молодые специалисты проходят обучение в цехах родной компании, в России. На втором этапе мы, за счет собственных средств, отправляем наш персонал в Германию, на стажировку. Вернувшись, они снова включаются в процесс обучения на родном производстве. Таким образом, идет безостановочное повышение квалификации наших сотрудников

 

Денис, а как обстоит рыночная ситуация с поставкой новых шпиндельных узлов? Достаточно ли в России действующих станкостроительных предприятий?

На сегодняшний день станкостроительная отрасль, после упадка 90-х годов и последствий мирового экономического кризиса, заново делает пробные шаги, дающиеся нелегко. Тем не менее, ряд станкостроительных заводов, например ООО "СТАН", ООО "Владимирский станкостроительный завод "Техника", ОАО "Краснодарский завод тяжелого станкостроения" пытаются реализовать интересные проекты по производству российских станков, которые комплектуют, в том числе, и шпинделями GMN. Наша компания тесно сотрудничает с названными предприятиями. Вообще, мы надеемся, что у наших станкостроителей наступят лучшие времена, поэтому сейчас, во многом, работаем на перспективу.

 

Хорошо, а в чем заключается модернизация станков проводимая вами?

Если рассматривать станки шлифовальной группы, то нами разработан ряд оригинальных технических проектов модернизации моделей SIW, SI, SwaAGL, SASL широко используемых в производстве. На базе старых станин, после конструкторской проработки ТЗ с заказчиком, мы проводим следующие работы: определяем количество организуемых управляемых осей, меняем гидравлическое управление ШВП на установку с серводвигателем либо двигателем линейного перемещения, производим замену изношенных направляющих на новые , осуществляем сборку нового электрошкафа по спроектированному электроплану, устанавливаем ЧПУ (тип/марку определяет заказчик), программируем.

Всем своим клиентам мы предлагаем начать модернизацию с проработки технологического процесса обработки детали и составления технологических карт. По сути, компания "Еврошлиф" предлагает строительство станка под конкретную деталь, тогда данный проект становится максимально эффективным.

 

Какую выгоду получает заказчик от проведения модернизации?

Продукция производителей известных брендов стоит однозначно дорого. В стоимость нового станка входят расходы на его рекламу, продвижение и так далее. Туда же закладывается изготовление крупных корпусных деталей. Мы же, как ранее упоминалось, используем старые станины. Свойства станин и оставшихся на станине литьевых частей с течением времени только улучшаются.

В итоге, заказчик получает новый современный станок, отвечающий всем современным стандартам и непосредственно требованиям ТЗ. Но, цена данного проекта находится в пределах 60-50% от цены аналогичного, европейского.

 

Получается, вы превращаетесь в полноценное станкостроительное предприятие?

Да, наша глубокая модернизация - это, на деле, строительство полноценного современного станка, мы по праву можем себя отнести к станкостроителям.

 

А есть что-либо, что пока еще в России никто кроме вас не делает, какое-нибудь ноу-хау?

При ремонте шпиндельного узла нами отработана технология восстановления внутреннего конуса вала шпинделя методом хромирования. В результате устраняются задиры, раковины, восстанавливается геометрия конуса, поверхность приобретает дополнительную твердость, что увеличивает срок эксплуатации. Так же наше предприятие восстанавливает конуса KAPTO. Данную производственную операцию никто кроме нас пока не производит.

 

Чем вы привлекаете своего клиента? Ведь конкуренция на рынке достаточно высокая?

В первую очередь мы пытаемся определить проблемы с которыми сталкивается наш заказчик, а после предлагаем их комплексное решение. Для этого стараемся индивидуально подходить к клиенту, предлагая выгодные условия работы, дополнительные услуги, обучение и т. д. Предоставляем отделу главного механика предприятия широкий и комплексный спектр услуг. Это и ремонт оборудования, сочетающийся с диагностикой и техническим обслуживанием, и поставка деталей и узлов, и совместная проработка конструкторской документации и многое другое.

 

Какую продукцию предлагают другие ваши партнеры, компании Balance Systems и BERG Spanntechnik?

Немецкая компания Berg Spanntechnik мировой лидер, специализирующийся на производстве механизмов зажима. Товарная группа продукции включает в себя: зажимы инструмента, зажимы деталей, специальные изделия (зажимные головки для сменных станочных палет, системы зажимов с нулевой точкой, гидродоки и т.д), системы зажимов для формовочных прессов. Мы являемся эксклюзивным дистрибьютором данной компании в России.

Balance Systems итальянский разработчик аппаратных и программных компонентов необходимых для обеспечения производительности, рентабельности и качества процесса шлифования в автоматическом и ручном режиме. Благодаря данным балансировочным системам возможно распознание и устранение дисбаланса на раннем этапе обработки детали.

 

Денис, кто ваши заказчики, основные потребители вашей продукции и услуг?

На сегодняшний день наверное легче назвать компании, с которыми мы ещё не работали, чем те, с которыми у нас уже налажены партнерские отношения. Список этот очень большой и охватывает практически все промышленные отрасли. Основные заказчики - это предприятия оборонной, космической, авиационной, автомобильной промышленности. Компания "Еврошлиф" гордится, что выполняет работы практически для всех авиационных заводов, присутствует на предприятиях производящих космические спутники и ракеты, сотрудничает со всем российским автопромом.

Источник: http://www.bizstol.com/docs/bs-mashinostroenie-2019.pdf

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Оставить заявку