Как известно, шпинделем называется часть металлообрабатывающего станка в которой крепится вращающийся режущий инструмент или заготовка. Часто ремонт шпинделей ЧПУ выполняется по причине износа шпиндельных подшипников, отвечающих за надежную фиксацию заготовки по плоскостям, при работе.
Внутри моторшпиндели для станков ЧПУ устроены следующим образом:
После проведения первичной диагностики и согласования плана работ, а также подписания предварительной документации, приступают к восстановлению механизма.
Работы на корпусе включают восстановление внутренней и внешней геометрии шпинделя станка, чтобы устранить колебания при вращении, приводящие к дальнейшему разрушению элемента.
До ремонта | После ремонта |
---|---|
Вал и все, что с ним связано, подвергается тщательной проверке и предварительному анализу. При необходимости поврежденные элементы заменяются новыми или проходят процедуру восстановления. Прочищается и проверяется на работоспособность подачи СОЖ, от которой зависит охлаждение вала и обрабатываемой детали.
Повышенное внимание уделяется подшипникам, так как эти элементы подвергаются скоростным радиальным и осевым нагрузкам и требуют регулярной замены по выработке ресурса. При разборка шпинделя подшипники всегда заменяются на новые из-за особенностей радиально-упорных подшипников.
По окончании процесса шпиндель для фрезерного, или другого станка с ЧПУ, проходит проверку работоспособности в динамическом режиме, о чем составляется отдельный акт. Клиенту передается восстановленный элемент, а также необходимая сопроводительная документация, подтверждающая работоспособность детали и дающая гарантию на результат проведенной работы.
Еврошлиф — международная компания с большим опытом, которая предоставляет клиентам следующие преимущества:
Обращаясь к нам клиент получает быстрый и качественный ремонт, приводящий к восстановлению работоспособности поврежденного шпинделя.